20.02.2017
Экономические показатели ведущих мировых производителей складского оборудования, традиционно ежегодно публикуемые немецким журналом DHF-intralogistik.
Юрген Вармбольд (Jürgen Warmbold), независимый технический журналист, автор-составитель мировых рейтингов.
В связи со значительным падением курса евро в первом квартале 2015 года (совпадающего с последним кварталом финансового года многих компаний), редакция пересчитала валютные данные рейтинга, по среднегодовым показателям курсов обмена валют ЕЦБ.
Таким образом, результаты компаний даже при большом колебании курсов выглядят более реалистичными. |
Компания |
Период (год) |
Период (год) |
Тренд | Млн. Евро | Доля мирового рынка в % |
|
|
|
|
|
|
|
Toyota | 1 | 1 | 6.592 | 22,06 | ||
Kion | 2 | 2 | 4.678 | 15,66 | ||
Jungheinrich | 3 | 3 | 2.498 | 8,36 | ||
Hyster-Yale (Nacco) | 4 | 4 | 2.083 | 6,97 | ||
Crown | 5 | 5 | 1.882 | 6,30 | ||
Mitsubishi Nichiyu Forklift | 6 | 7 | ↑ | 1.855 | 6,21 | |
Cargotec | 7 | 6 |
↓ |
1.487 | 4,98 | |
UniCarriers (Nissan, TCM) | 8 | 8 | 1.326 | 4,44 | ||
Manitou | 9 | 9 | 1.039 | 3,48 | ||
Anhui Heli | 10 | 10 | 812 | 2,72 | ||
Hangcha | 11 | 11 | 735 | 2,46 | ||
Komatsu | 12 | 12 | 604 | 2,02 | ||
Clark | 13 | 13 | 533 | 1,78 | ||
Doosan | 14 | 14 | 427 | 1,43 | ||
Hyundai | 15 | 16 | ↑ | 340 | 1,14 | |
Merlo | 16 | 15 | ↓ | 287 | 0,96 | |
Tailift | 17 | 18 | ↑ | 273 | 0,91 | |
Combilift | 18 | 20 | ↑ | 148 | 0,50 | |
Konecranes | 19 | 19 | 147 | 0,49 | ||
EP Equipment | 20 | 17 | ↓ | 145 | 0,49 | |
Lonking | 21 | 21 | 140 | 0,47 | ||
Maximal | 22 | 22 | 102 | 0,34 | ||
Hubtex | 23 | 23 | 75 | 0,25 | ||
Godrej & Boyce | 24 | 25 | ↑ | 49 | 0,16 | |
Paletrans | 25 | 26 | ↑ | 49 | 0,16 | |
Svetruck | 26 | 24 | ↓ | 46 | 0,15 | |
Pramac | 27 | 29 | ↑ | 28 | 0,09 | |
Baumann | 28 | - | 28 | 0,09 | ||
Stöcklin | 29 | 28 | ↓ | 25 | 0,08 | |
Magaziner | 30 | 31 | 13 | 0,04 | ||
Miag | 31 | 32 | 11 | 0,04 |
Дальнейший курс на концентрацию
Мировой рынок напольного транспорта растет. В то же время отрасль проходит процесс концентрации. Станет ли наличие полной производственной линейки моделей в конечном счете таким ключевым фактором успеха, который поможет производителям погрузочной техники ответить на все вызовы, стоящие перед мировым рынком, на котором всё больше растёт спрос на эффективные комплексные решения?
Скачать полный текст статьи на немецком языке